Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа 

Через форму для обращений

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 636200, с. Бакчар, ул. Хомутского, д.52 (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
или отправить по почте.

  • Воспользоваться Книгой жалоб и предложений, которая находится в учреждении

  • Записью на прием к руководителю (заместителю) учреждения в часы, указанные в графике приема по личным вопросам администрацией учреждения;
  • Обратиться по  телефонной линии

тел./факс +7 (38249) 21-372

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение  через подраздел «Обращения граждан / Отправить обращение» настоящего раздела  подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае получения неудовлетворительного ответа, возникновения вопросов, связанных с получением социальных услуг, предоставляется возможность оставить информацию на сайте Департамента по вопросам семьи и детей Томской области  в разделе «Обращения граждан» или обратиться по следующим телефонам:

  • (3822) 713-998 – приемная начальника Департамента по вопросам семьи и детей Томской области;
  • (3822) 713-999 – Питинова Лариса Леонидовна, заместитель начальника Департамента, курирующий работу комитета по организации предоставления услуг и работу подведомственных учреждений;  
  • (3822) 713-978– Мельниченко Ольга Александровна, председатель комитета правового обеспечения, организационно-кадровой работы и государственного заказа.
Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг - 0.

Решаем вместе
Есть вопрос?

Решаем вместе
Сложности с получением социальной выплаты или пособия?

htmlimage.png

Goryachii-linii.gif

picture-62-480x320.png

image_image_200078.png

official_website.png

060420162232-1-300x118.png



cpdbr-bak@tomsk.gov.ru
636200 Томская область,
с.Бакчар, ул. Хомутского, 52
Телефон: 8 38 249 21 372